– Сроки реализации проекта зависят от базового интерьера. Если он не требует больших усилий, то можно вписаться и в один день. Максимум такие проекты занимают три дня. Требуется только провести дехламизацию, деперсонализацию и клининг, а потом правильно расставить акценты, на которые обратит внимание покупатель, составить карту его маршрута и провести фотостейджинг для создания продающего объявления.
Есть более сложные варианты, на которые уходит до месяца работы. Однако не стоит путать хоумстейджинг с косметическим ремонтом. Мы не меняем полы, окна, не занимаемся отделкой. Что мы можем сделать, чтобы реанимировать жилье и подготовить его к продаже? Если окна старые, то покрасить их. Если обои отклеились, то поклеить новые. Если обои не соответствуют стандартам, то покрасить их. Расставить правильные цветовые акценты. Зонировать пространство, чтобы будущий владелец понимал, как он сможет обустроить это жилье.
Кстати, создание объявления на том же Куфаре – важная часть процесса. Его нужно правильно написать. Следует акцентировать внимание на всех ключевых преимуществах вашего жилья. Это может быть удачное расположение, хорошая инфраструктура района, отличный ремонт или что-то еще. Обязательно нужно указать такие ключевые параметры, как планировка. В общем, тот, кто смотрит объявление, должен мгновенно составить исчерпывающее впечатление о вашем предложении.
Также важны фотографии. Они должны быть горизонтальными. Фотосъемку нужно проводить в светлое время суток в хорошо освещенном помещении. Вы должны сфотографировать все помещения своего жилья. Важен даже порядок, в котором фотографии будут загружены в объявление – покупатель должен их просматривать в том же порядке, в котором он будет двигаться по составленному профессиональным хоумстейджером маршруту.