Мы регулярно собираем обратную связь от пользователей через форму обратной связи, через функцию «предложить функцию» в продукте, с помощью регулярных опросов NPS. И мы, конечно, отмечаем то, что жители страны также высоко оценивают нас. Для Куфара важно, что БРЕНД ГОДА в категориях «Премии» определяет победителей на основе общенационального опроса с репрезентативной выборкой респондентов. Исследование охватывает все регионы страны. То есть это объективная премия.
В этом году мы в пятый раз подряд получили премию в категории «Площадки недвижимости». Мы гордимся тем, что продавцы и покупатели по всей стране доверяют нам в таком важном вопросе как подбор жилья. На момент публикации у нас ни много ни мало – более 80 000 объектов в продаже недвижимости по всей стране!
Хочу также отметить наше серебро в категории «Интернет-порталы о покупке и продаже автомобилей». Это крутой результат, подтверждающий, что Куфар выбирают не только для покупки и продажи товаров повседневного спроса, не только жилья, но и для покупки и продажи транспорта. Мы вдохновлены этим результатом и в будущем постараемся, чтобы опыт поиска и покупки автомобиля на Куфаре стал еще удобнее.
Такие победы – результат работы всех команд и каждого сотрудника по отдельности. Команды обладают автономностью и сами определяют, как сделать продукт удобнее и востребованнее. Поэтому эта награда показывает что ребята верно приоритизирует те или иные проблемы пользователя. Все наши награды хранятся в общем доступе в нашей уютной столовой, в зоне отдыха, чтобы каждый день напоминать всем, какие мы молодцы, и чтобы гордиться собой. Это дорогого стоит.