Кобраузинг и другие полезные инструменты для комфортной работы
Обновления в сервисе онлайн-бронирования
Кобраузинг и другие полезные инструменты для комфортной работы
Куфар постоянно работает над тем, чтобы сервис онлай-бронирования был простым и удобным в использовании для всех пользователей. В то же время арендодатели могли бы с легкостью размещать свои объекты и быстро их заполнять. А гости, отправляясь в любой из городов Беларуси и путешествуя по стране, находили квартиры, дома, комнаты и отели для своего отдыха и досуга. Сейчас в базе объектов Куфара более 3 500 объектов, которые ежедневно бронируются. Какие обновления мы внесли в сервис, чтобы всем еще комфортнее было им пользоваться?
Кобраузинг
Кобраузинг — это функция в чате, которая позволяет специалисту службы поддержки не просто увидеть экран арендодателя, но и временно взять управление на себя. Это значит, что специалист сможет провести вас по нужным разделам сайта или помочь с настройками.
Экономия времени С помощью кобраузинга вам не нужно тратить время на поиск информации и пошаговые инструкции. Специалист сразу покажет и сделает все необходимое на вашем экране. Это особенно полезно для тех, кто не уверен в своих технических навыках или не хочет разбираться самостоятельно.
Улучшение пользовательского опыта Вы получаете персонализированную помощь, что делает использование сервиса более удобным и легким, особенно если вы сталкиваетесь с новыми функциями или уникальными ситуациями.
Кобраузинг безопасен Функция активируется только с вашего согласия и только для той страницы, на которой находятся настройки. Вы сами решаете, когда предоставить доступ специалисту и когда его завершить. Вы всегда можете видеть, что делает специалист на вашем экране, и при необходимости прекратить сессию в любой момент.
Ограниченный доступ Специалист не имеет доступа к вашему устройству, вашим файлам и личной информации. Доступ распространяется только на текущую страницу – для данных на вашем устройстве нет никакой угрозы.
Новый поиск
В браузере запустили новый поиск. Работает он так: пользователи обязательно указывают даты проживания и количество гостей – им выдаются предложения, которые доступны в выбранные даты. В объявлении отображается окончательная стоимость.
Что это дает? Гость экономит время, так как сразу видит конечную стоимость проживания, и на основании этого может выбрать подходящий вариант. Без выбора даты и количества проживающих гостю выдавались бы все предложения с базовой ценой. Чтобы увидеть актуальную для себя цену гостю приходилось заходить в каждое объявление и там вводить нужные параметры.
Баллбэк
Гостю на Куфар Карту возвращается баллбэк при онлайн-предоплате: при оформлении заявки гость получает 20% баллбэка. В объявлениях такая опция указана текстом на зеленом фоне.
Что это дает? Бонус гостю в виде баллбэка. А у арендодателя больше заявок с онлайн-предоплатой, а значит – больше уверенности в том, что бронирование состоится.
Оценка проживания
Добавлена возможность оценить проживание в Деталях заявки (ранее это можно было сделать только в мессенджинг-центре). Блок оценки появляется после проживания или после отмены подтвержденной заявки – это зависит от причины отмены.
Что это дает? Гостю легче поставить оценку, так как теперь эта возможность есть и в переписке с хозяином, и в заявке. Арендодатели получают больше отзывов, так как гостям теперь еще легче найти форму для отзыва.
Сезонные тарифы
Добавились сезонные тарифы, что позволяет арендодателям настраивать цены в зависимости от сезонности, праздников и других особенностей объекта. Это экономит время арендодателей. Теперь они могут настроить тарифы на сезон, на праздники, и применять их в несколько кликов.